О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Исследование потребителей товаров и услуг

Исследование потребителей товаров и услуг позволяет маркетологам выявлять изменения в их предпочтениях, лучше понимать, кто их клиент и на основе этой информации предлагать товар максимально соответствующий ожиданиям потребителя.

Агентство конкурентной разведки «Информант» может:

  • определить целевую аудиторию товара или услуги;
  • выделить перспективные сегменты потребителей;
  • изучить структуру спроса и потребления продукта;
  • определить степень удовлетворенности потребителей качеством товара или обслуживания;
  • определить степень лояльности к продукту, бренду;
  • изучить мотивацию и предпочтения потребителей;
  • определить уровень платежеспособного спроса;
  • сформировать базу потенциальных потребителей;
  • изучить социальную и географическую специфику групп потребителей;
  • составить портрет потребителя.

Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»