О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Мониторинг

Мониторинг - получение фиксированного объема однотипной маркетинговой информации с ее последующей систематизацией.

Ведение мониторинга позволяет своевременно отследить происходящие с его объектом изменения, чтобы внести в деятельность своей компании соответствующие коррективы, направленные на сохранение и усиление ее рыночных позиций.

При проведении мониторинга информация предоставляется Заказчику еженедельно, подекадно, 2 раза в месяц, ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от запросов Заказчика и параметров мониторинга.

Однотипность информации, собираемой в процессе мониторинга, определяется либо его регулярностью, либо объектом мониторинга, которым может являться:

  • отдельный магазин
  • группа однотипных (по какому-либо параметру) магазинов
  • товар
  • группа товаров
  • стоимость товара/услуги
  • прайс-листы
  • реклама (в различных формах ее проявления)
  • СМИ (как отдельные, так и группа)
  • публикации на одинаковую тему
  • отдельные компании
  • группа компаний
  • складские запасы/остатки
  • рынок
  • сайт или группа сайтов
  • конкретные потребители/посетители и многое другое

Мы не видим ограничений в объекте мониторинга и готовы провести его в необходимой Клиенту области и объеме.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»