![]() |
«Секрет бизнеса заключается в знании
того, чего не знают другие»
![]() А. Онассис |
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847
|
Конкурентная разведка
Конкурентная борьба
Информационное обеспечение
Экономическая безопасность
Маркетинговые услуги
Маркетинговые исследованияМониторингТематические базы данных компанийПоиск надежных поставщиков и партнеровИнвестиционные исследованияЦеновые исследованияИзучение конкурентов Смотреть презентацию компании |
МониторингМониторинг - получение фиксированного объема однотипной маркетинговой информации с ее последующей систематизацией. Ведение мониторинга позволяет своевременно отследить происходящие с его объектом изменения, чтобы внести в деятельность своей компании соответствующие коррективы, направленные на сохранение и усиление ее рыночных позиций. При проведении мониторинга информация предоставляется Заказчику еженедельно, подекадно, 2 раза в месяц, ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от запросов Заказчика и параметров мониторинга. Однотипность информации, собираемой в процессе мониторинга, определяется либо его регулярностью, либо объектом мониторинга, которым может являться:
Мы не видим ограничений в объекте мониторинга и готовы провести его в необходимой Клиенту области и объеме. |
On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
|
© Агентство конкурентной разведки «Информант» Правовая информация |
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты |
«Вебмеханика» |