О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Формирование нужного информационного поля

В бизнесе нередки случаи, когда придание огласке или не появление вовремя той или иной информации служит причиной серьезных убытков или недополученной прибыли.

Обычно формированием информационного поля относительно компании или персоны занимается их PR служба, используя для этого общеизвестные методы PR.

Однако классические инструменты PR имеют один существенный недостаток. В виду их общеизвестности они легко выявляются, что резко снижает эффект от их применения.

Чаще же наибольшую отдачу в формировании нужного информационного поля обеспечивают так называемые «активные мероприятия» – одно из направлений деятельности кокурентной разведки в России на данном этапе ее развития.

Активные мероприятия в сфере формирования нужного информационного поля - действия, опирающиеся на стратегическую и тактическую дезинформацию, блеф, манипулирование общественным мнением, с целью управляемого изменения отношения целевой группы к компании, персоне, теме.

Формирование нужного информационного поля методами конкурентной разведки (также именуемой бизнес-разведкой) осуществляется параллельно с проводимой PR-службой работой и значительно улучшает получаемый результат.

Специалисты Агентства конкурентной разведки «Информант» имеют обширный опыт активного формирования нужного информационного поля.

В каждом конкретном случае нами разрабатывается комплекс мероприятий, основывающийся на тщательном анализе ситуации и обеспечивающий достижение поставленных Заказчиком задач.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»