О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Мониторинги для целей конкурентной разведки

Для достижения максимального и стабильного результата от внедрения конкурентной разведки в бизнес-процессы компании необходимо регулярное ее применение, а не разовое использование.

Одним из видов регулярного ведения конкурентной разведки является организация различных видов мониторинга, направленных на своевременное выявление изменений различных факторов окружающей среды компании, могущих тем или иным образом повлиять на ее конкурентоспособность. Конкретный перечень факторов, требующих постоянного мониторинга сильно разнится в зависимости от специфики бизнеса конкретной фирмы.

Условно данные факторы можно разбить на следующие группы:

Конкуренты

  • изменения на сайтах конкурентов
  • маркетинговая и рекламная активность конкурентов
  • ценовая политика
  • ассортиментная политика
  • появление новых конкурентов
  • новости конкурентов
  • патенты
  • появление новых вакансий

Партнеры

Возможное ухудшение ситуации у партнера

Товары

Отзывы потребителей о Вашем товаре (услуге) и товаре (услуге) Вашего конкурента.

Государственное воздействие на рынок

Изменения законодательства, деятельность государственных органов.

Патенты

Своевременное информирование о появлении новых технологий или товаров - заменителей.

Новости рынка

Своевременное информирование о происходящих на рынке событиях.

Имидж

Своевременное выявление угроз и возможностей

  • вашей компании
  • конкурента
  • партнера.

Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»