«Секрет бизнеса заключается в знании
того, чего не знают другие»
А. Онассис |
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847
|
Конкурентная разведка
Проверка контрагентов и изучение компанийИзучение и проверка физических лицИнновационная и технологическая разведкаИзучение конкурентовИнтернет-разведкаПодготовка к ведению переговоровИзучение обстоятельств и противодействие недобросовестной конкуренцииКонсультации по вопросам организации и ведения конкурентной разведкиМониторинги для целей конкурентной разведкиСопровождение инвестиционных проектовИнформационная поддержка организации и участия в тендерахЧто же может дать для предприятия конкурентная разведка?
Конкурентная борьба
Информационное обеспечение
Экономическая безопасность
Маркетинговые услуги
Смотреть презентацию компании |
Проверка контрагентов и изучение компанийПроверка контрагентов и изучение компаний, бизнес-разведка – сбор и анализ информации, необходимой для успешного ведения бизнеса, принятия взвешенного управленческого решения. Для чего это необходимо:
Результаты сбора и анализа информации оформляются в виде информационно-аналитических отчетов, которые могут быть следующих видов: Базовый Основополагающие сведения о компании: время создания и состав учредителей; изменения в учредительных документах; участие в судебных разбирательствах, наличие явного негатива. Цель - проверка факта существования компании, выявление фирм «однодневок». Секьюрити Проверка финансового состояния компании, ее деловой репутации, выявление фактов невыполнения договорных обязательств и т.п. Цель - определение возможности и условий сотрудничества. Инвест Изучение размеров бизнеса, выявление аффиллированных структур. Углубленное изучение учредителей и топ-менеджеров. Выявление реальных собственников бизнеса и лиц, принимающих решения. Цель - Сбор сведений об объекте инвестирования, изучение фактов финансовых злоупотреблений и т.п. Конкурент Общее изучение компании со всех сторон. Цель - Начальное изучение конкурента, потенциального партнера. Конкурент MAX Всестороннее изучение компании, в том числе включающее сведения: о организационной структуре (внутренней и внешней), кадровой политике, анализ рыночного положения компании, стратегии продвижения в сети Интернет, перечень основных клиентов и поставщиков. Цель - углубленное изучение конкурента, сбор сведений об объекте инвестирования. Пример >>> Дополнительные отчеты в рамках бизнес-разведки
|
On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
|
© Агентство конкурентной разведки «Информант» Правовая информация |
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеКонтакты |
«Вебмеханика» |