О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Анализ внешней среды предприятия

В рамках анализа внешней среды компании важно своевременно, т.е. заранее определить возможные изменения экономической ситуации, рыночные тренды, направление развития конкурентов. Располагая указанной информацией можно правильно спланировать стратегию развития фирмы или скорректировать уже имеющуюся стратегию с учетом изменения различных рыночных факторов, будь-то изменения в законодательстве или действия конкурентов.

Поскольку внешняя среда постоянно изменяется, основная задача ее анализа (его еще называют анализом рисков и шансов) – распознать «стратегически важные изменения». Под последними понимаются события, наступление которых может быть либо опасным для фирмы (вплоть до наступления ее банкротства), либо наоборот, могут быть шансом увеличить оборот и прибыль, но реагировать в таком случае нужно незамедлительно.

Специалисты нашего Агентства готовы оказать следующие виды услуг:

  • анализ уровня конкуренции, сильных и слабых сторон конкурентов;
  • анализ внешних факторов, влияющих на деятельность предприятия (демографических, экономических, правовых, технологических, социально-культурных);
  • выявление причин возникновения проблем в снабжении, производстве и сбыте;
  • исследование степени развития рыночной инфраструктуры в конкретных регионах РФ, включая возможности создания и развития дистрибутивной сети,

а также многие другие по запросу Клиента.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»