О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Анализ конкурентной среды

Для успешного ведения бизнеса компании крайне необходимо иметь точную информацию о конкурентной ситуации на ее рынке. Причем важно иметь максимально точную информацию, а не «в первом приближении».

Опыт и знания сотрудников Агентства конкурентной разведки «Информант» позволяют провести детальное изучение конкурентной среды на интересующем Заказчика рынке, что позволит ему разработать и претворить в жизнь успешный план стратегического развития собственной компании.

Исследования конкурентной среды решают следующие задачи:

  • определение всех конкурентов, в том числе потенциальных, с указанием контактной информации (а также иных данных о конкуренте по желанию заказчика);
  • определение доли рынка занимаемой каждым конкурентом;
  • определение производственных мощностей;
  • определение соотношения «цена-качество» конкурентной продукции;
  • определение ценовой, ассортиментной, рекламной политики конкурентов;
  • определение методов продаж, применяемых конкурентами;
  • проведение сравнительного анализа конкурентной среды по различным переменным сравнения (по продукции и ценам, по методам продаж, по маркетинговой силе, по обслуживанию и по другим переменным);
  • проведение глубинного исследования конкурентов;
  • мониторинг цен конкурентов (ежемесячный – еженедельный);
  • мониторинг наличия на рынке аналогов продукции клиента и товаров-заменителей,

а также многое другое.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»