О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Проведение активных мероприятий

Активные мероприятия в бизнесе - действия, основной целью которых является создание благоприятных условий для конкретной компании или же недопущения нежелательных для нее действий или событий. И в итоге, достижения и поддержания лидерства в отрасли или на рынке.

Ситуации, когда может потребоваться проведение активных мероприятий:

  • стратегическое и тактическое дезинформирование конкурентов;
  • склонение объектов воздействия к совершению или же к не совершению определенных действий в интересах субъектов бизнеса;
  • создание предпосылок для успешного заключения сделок, достижения договоренностей;
  • нейтрализация административного ресурса компании конкурента;
  • получение ключевого преимущества в определенный момент времени (например, в тех сферах бизнеса, где присутствует сезонный фактор);

а также в ряде других случаев, объединить воедино которые можно фразой: «воздействие на окружающую среду компании с целью создания благоприятных для её деятельности условий».

В качестве примера можно привести один случай из практики Агентства «Информант».

Некоторое время назад к нам обратился клиент с просьбой помочь ему в решении проблемы чрезмерного демпингования конкурентом. Действие происходило на рынке электротехнических изделий, а именно изделий поставляемых на крупные производственные предприятия с высоким уровнем предъявляемых требований к надежности систем энергоснабжения.

В ходе изучения сложившейся ситуации выяснилось, что продаваемая тем самым конкурентом продукция, официально на территорию Российской Федерации производителем не поставлялась и была предназначена для продажи в другой стране и, соответственно, относится к категории так называемого «серого импорта», что абсолютно неприемлемо на данном рынке.

Соответствующим образом зафиксировав этот факт и уведомив о нем контролирующие органы и участников рынка, нам удалось решить проблему с демпингующим конкурентом.

Все реализуемые Агентством конкурентной разведки «Информант» активные мероприятия носят законный характер и основываются на глубоком знании экономических и юридических процессов в бизнесе, а также человеческой психологии и особенностей распространения информации.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»