О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Практический семинар: Организация проверки контрагентов

Компании в своей коммерческой деятельности постоянно вступают во взаимодействие с другими представителями бизнес-среды, а также контролирующих органов. При этом бизнес неизбежно сталкивается с такими проблемами, как ненадежность потенциальных партнеров; противоправная деятельность недобросовестных контрагентов; претензии контролирующих органов, связанные с действиями недобросовестных контрагентов.

Многих проблем вполне можно избежать, грамотно осуществляя предварительную проверку новых и мониторинг текущих контрагентов.

Цель семинара – рассмотреть теоретические и практические вопросы организации и проведения проверки контрагентов

Целевая аудитория:

  • руководители и сотрудники служб безопасности
  • специалисты по экономической безопасности
  • сотрудники подразделений внутреннего контроля и аудита
  • сотрудники отделов закупок и продаж,
  • специалисты отделов снабжения и сбыта,
  • юристы.

Задачи семинара:

  • изучение принципов организации проверки контрагентов
  • получение представления о наличии и особенностях работы с онлайн ресурсами для целей проверки контрагентов
  • получение представления об офлайн методах проверки контрагентов
  • получение навыков анализа собранной о контрагентах информации и формирования итогового отчета

Программа семинара:

1. Базовые положения проверки контрагентов.

  • Цели проведения проверки контрагента. Предотвращение материального ущерба, проявление должной осмотрительности, выявление коррупционной составляющей.
  • Подходы к проверке контрагентов в зависимости от целей её проведения
  • Нюансы проверки контрагента

2. Сбор информации о контрагенте онлайн

  • Алгоритм сбора информации
  • Ресурсы для проверки российских компаний (платные и бесплатные)

3. Сбор информации о контрагенте офлайн

  • Алгоритм сбора информации
  • Методы и приемы офлайн проверки

4. Проверка зарубежного контрагента

  • Международные информационные ресурсы для сбора информации о контрагенте.
  • Специфика проверки зарубежного контрагента

5. Анализ собранной информации

  • признаки фирм-однодневок
  • признаки наличия коррупционных схем
  • признаки возможного банкротства
  • признаки готовящегося мошенничества

6. Составление итогового отчета по результатам проверки

7. Мониторинг текущих контрагентов

  • Необходимость мониторинга
  • Методы и средства мониторинга

Семинар носит практический характер и основывается на реальных примерах

Автор и ведущий семинара

Воронцов Борис Львович, эксперт-практик в сфере конкурентной разведки и обеспечения экономической безопасности бизнеса, руководитель Агентства конкурентной разведки «Информант», главный редактор сетевого издания «Сам себе разведчик».

Семинар проводится в формате корпоративного обучения. Дата и место оговариваются с конкретным заказчиком.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

Вы можете по тел.: (831) 413-26-83, по e-mail: info@informnn.ru

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»