О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847

Смотреть презентацию компании

Ценовые исследования

Одним из важных моментов в разработке и корректировке маркетинговой политики компании является ценообразование.

В процессе ценообразования используются различные подходы и методики, однако при этом неизменно учитывается такой фактор, как цена аналогичного или схожего товара у конкурента.

И вот здесь компании зачастую сталкиваются с рядом трудностей:

  • по разным причинам не удается получить информацию о конечных ценах и принципах ценообразования изучаемой компании;
  • по разным причинам не удается получить достоверную информацию о конечных ценах и принципах ценообразования изучаемой компании;
  • в связи с большим количеством товаров в прайс-листе изучаемой компании не удается собрать интересующую информацию в полной мере;
  • не удается наладить регулярный сбор (мониторинг) информации о конечных ценах и изменениях в системе ценнобразования интересующей компании;
  • не удается собрать информацию о составляющих цены конкретного товара;
  • не удается собрать иную информацию, необходимую для успешного решения задачи по соблюдению баланса между сохранением конкурентоспособности цены на свой товар и извлечением максимальной прибыли в конкретных условиях текущего момента на данном рынке или регионе.

Указанные выше проблемы позволяет успешно решить применение методов и инструментов конкурентной разведки.


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»