О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты
«Секрет бизнеса заключается в знании того, чего не знают другие»

А. Онассис
Нижний Новгород
(831) 413-26-83
Москва
(495) 66-44-847
Не дозвонились?

Конкурентная разведка.
Сам себе разведчик.

Смотреть презентацию компании

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.

Спецификой и отличительной особенностью маркетинговых исследований в исполнении Агентства конкурентной разведки «Информант» является активное использование при проведении маркетинговых исследований методов конкурентной разведки, помимо классических методов маркетинга. Что позволяет в итоге подготовить для Заказчика уникальный по своей полноте и актуальности информационный продукт.

Наше Агентство специализируется на проведении маркетинговых исследований в сфере В2В.

Виды маркетинговых исследований:


Версия для печати

On-line инструментарий разведчика
Конкурентная разведка на аутсорсинге
Интернет-журнал «Конкуренция.Ru»
© Агентство конкурентной
разведки «Информант»

Правовая информация
О компанииНовостиУслугиПреимуществаОбучениеБиблиотекаКонтакты Создание сайта
«Вебмеханика»